новый логотип на черном фоне
РЕБРЕНДИНГ
Почему и зачем мы видоизменили логотип компании.

Несколько лет назад мы подошли морально к регистрации своего торгового знака. Подавались на русском языке с тогда еще серым и зеленым цветом. Почти год ждали регистрации и пришел отказ. Противопоставили наше имя с известным леруа мерленом.
Увы, сделать мы ничего не могли и продолжили работать штатно. Но идея регистрации своего знака в таком виде не покидала. Спустя 2 года мы переработали логотип, а также расширили философию, под новым лого мы объединили наши оба направления мебели - корпусную и мягкую - в одно очень ёмкое слово ДОМ (home). Так как мы уже давно больше, чем просто про мебель. А также по счастливому стечению обстоятельсв извесный маркет поменял свое имя на другое.

И ура, товарищи, ТОВАРНЫЙ знак зарегистрирован, чего мы ждали снова больше года!
Что касается того, как же произносить - мы по-прежнему ЛЕРОЙ (или как зовут нас иногда дизайнеры "Леройчики").